04-08-2021, 04:48 PM
Модель снялась в рекламной кампании британского интернет-магазина и производителя одежды Asos, ранее признанного любимым дешевым брендом россиян, в трениках с торчащим бельем . Снимки появились на сайте ретейлера.
На размещенных кадрах манекенщица позирует в босоножках на каблуках и джоггерах черного цвета с деталями, имитирующими торчащее белье. При этом за счет спущенных штанов бедра девушки частично обнажены. Стоимость вещи с низкой посадкой марки Asos Design составляет 2190 рублей.
В январе фотография модели в аналогичных брюках смутило клиентов. Лилии Уэдделл (Lilia Weddell) снялась в черном боди стоимостью 12 фунтов стерлингов (1273 рубля) и бежевых спортивных штанах с низкой посадкой. Пользователи сети принялись критиковать наряд девушки в комментариях. «Натяни брюки. Что это за чушь?» — возмущались они.
В марте 2019 года аналитики онлайн-платформы How to dress like определили, какие производители масс-маркета наиболее популярны в 171 стране мира. Было установлено, что самый востребованный бренд у россиян — Asos. Более того, этот онлайн-ретейлер занял первое место в мире: включая Россию, им интересовались 52 страны.
Наши финансовые партнеры на 8 апреля 2021 года:
http://www.google.iq/url?q=https://holod...ces-water/
http://maps.google.com.nf/url?q=https://holodinka.ru/
http://images.google.rs/url?q=https://ho...ces-water/
http://maps.google.com.bd/url?q=https://...-finished/
http://maps.google.com.ec/url?q=https://holodinka.ru/
http://maps.google.mv/url?q=https://holo...ea-coffee/
На размещенных кадрах манекенщица позирует в босоножках на каблуках и джоггерах черного цвета с деталями, имитирующими торчащее белье. При этом за счет спущенных штанов бедра девушки частично обнажены. Стоимость вещи с низкой посадкой марки Asos Design составляет 2190 рублей.
В январе фотография модели в аналогичных брюках смутило клиентов. Лилии Уэдделл (Lilia Weddell) снялась в черном боди стоимостью 12 фунтов стерлингов (1273 рубля) и бежевых спортивных штанах с низкой посадкой. Пользователи сети принялись критиковать наряд девушки в комментариях. «Натяни брюки. Что это за чушь?» — возмущались они.
В марте 2019 года аналитики онлайн-платформы How to dress like определили, какие производители масс-маркета наиболее популярны в 171 стране мира. Было установлено, что самый востребованный бренд у россиян — Asos. Более того, этот онлайн-ретейлер занял первое место в мире: включая Россию, им интересовались 52 страны.
Наши финансовые партнеры на 8 апреля 2021 года:
http://www.google.iq/url?q=https://holod...ces-water/
http://maps.google.com.nf/url?q=https://holodinka.ru/
http://images.google.rs/url?q=https://ho...ces-water/
http://maps.google.com.bd/url?q=https://...-finished/
http://maps.google.com.ec/url?q=https://holodinka.ru/
http://maps.google.mv/url?q=https://holo...ea-coffee/