12-26-2020, 09:23 AM
Общий объем финансирования мероприятий по снижению уровня бедности в России и обеспечению роста реальных доходов россиян составит в 2019-2024 годах 15,3 трлн рублей. При этом введение мер по поддержке семей с детьми с рождения до семи лет позволит снизить уровень бедности на 2 п. п., говорится в анализе Счетной палаты по достижению национальной цели "Снижение в два раза уровня бедности в РФ". Его данные приводит ТАСС.
Отмечается, что достижение национальных целей на федеральном уровне осуществляется в рамках 992 мероприятий национальных проектов, федеральных проектов и государственных программ. При этом ряд крупномасштабных мер позволит снизить уровень бедности на 2,32%, а рост реальных располагаемых доходов вырастет на 1,04%. от уровня бедности и реальных располагаемых доходов до введения мер. "Дополнительные денежные пособия семьям с детьми снижают дефицит доходов населения на 6,7%, что приводит к снижению бедности на 1,99 п. п. и росту реальных располагаемых доходов на 0,82 п. п.", - говорится в документе.
Как отмечает Счетная палата, в 2014-2018 годах доля всего объема социальных выплат, которую получали малоимущие семьи, находилась на уровне 22-26%. "При этом 19-20% малоимущих домохозяйств не получали никаких социальных выплат в течение данного периода. Это говорит о низком уровне нацеленности социальных выплат на малоимущих, то есть о низкой доле средств социальной поддержки, получаемых малоимущими, в общей стоимости этих средств", - говорится в документе.
В то же время пандемия коронавируса и "вызванные ею шоки" окажут негативное влияние на достижение национальных целей по устойчивому росту доходов и снижению уровня бедности как в краткосрочном, так в долгосрочном периодах. Поэтому программа по сокращению бедности в России к 2030 году рискует остаться невыполненной.
Также отмечается, что нацпроекты и госпрограммы правительства, даже без учета последствий пандемии COVID-19, не обеспечивали достижение поставленных президентом национальных целей по росту реальных доходов россиян и двукратному снижению уровня бедности к 2024 году. Российская система соцподдержки нуждается в модификации: каждое пособие должно в значительной мере повышать уровень доходов его получателей, а в противном случае должно быть заменено. При разработке новых мер и при совершенствовании уже имеющихся их адресатами должны становиться в первую очередь уязвимые категории населения, в том числе те, которые формально бедными не являются, но подвержены риску оказаться за чертой бедности.
Ведущий научный сотрудник Института социального анализа и прогнозирования РАНХиГС Елена Гришина подтвердила РБК, что существенная доля малоимущих действительно не получает социальных пособий. Это связано, в частности, с недостаточной информированностью населения о мерах поддержки, а также сложными процедурами сбора и оформления документов, которые требуют времени и денег. Если же человек, например, проживает в отдаленном населенном пункте, то иногда для того, чтобы доехать до регионального центра и подать необходимые документы, нужно потратить больше денег, чем сам номинальный размер пособия.
Для получения большинства мер социальной поддержки требуется подтверждение низкого дохода, но часто нуждающиеся заняты в теневом секторе экономики и не могут официально подтвердить свой заработок, предоставив справку с места работы. После упрощения процедуры оформления пособия через ее перевод в электронный вид часть малоимущих, занятых в теневом секторе, могут просто выпасть из системы соцподдержки. А в некоторых соцпрограммах получателями помощи могут стать только те, кто зарегистрирован как безработный или представил сведения об официальном заработке.
В 2020 году антикризисные социальные выплаты (включая повышенные пособия по безработице и выплаты семьям с детьми) составили более 0,7 трлн руб., сообщал но если прямые разовые выплаты на детей в размере 10 тыс. руб. получили практически все, кому они были положены, то весенние выплаты на детей от 3 до 7 лет уже достались не всем малоимущим, имеющим на них право. Для получения этих выплат нужно было подтвердить среднедушевой доход ниже одного прожиточного минимума.
Можно ожидать, что в 2020 году охват социальной поддержки увеличился, поскольку был существенно расширен список категорий населения, получающих социальную помощь. Но временные меры социальной поддержки (такие как разовые выплаты семьям с детьми или надбавка к пособию для безработных с детьми) не могут повлечь существенных долгосрочных последствий. Зато новые постоянные адресные меры поддержки семей с детьми до трех лет и от трех до семи лет направлены преимущественно на малоимущие домохозяйства, и, по расчетам Счетной палаты, их вклад в снижение уровня бедности составляет около 2 п.п. В Счетной палате полагают, что создание действенной адресной системы соцподдержки должно способствовать снижению дефицита доходов малоимущих домохозяйств, снижению уровня бедности и доли нуждающихся домохозяйств, не получающих никаких социальных выплат.
Наши спонсоры на 26 декабря 2020 года:
купить угги австралия официальный сайт интернет
мужские уги обувь купить москва
угги вязаные купить
официальные дилеры австралийские угги
угги официальный сайт интернет магазин россия
Отмечается, что достижение национальных целей на федеральном уровне осуществляется в рамках 992 мероприятий национальных проектов, федеральных проектов и государственных программ. При этом ряд крупномасштабных мер позволит снизить уровень бедности на 2,32%, а рост реальных располагаемых доходов вырастет на 1,04%. от уровня бедности и реальных располагаемых доходов до введения мер. "Дополнительные денежные пособия семьям с детьми снижают дефицит доходов населения на 6,7%, что приводит к снижению бедности на 1,99 п. п. и росту реальных располагаемых доходов на 0,82 п. п.", - говорится в документе.
Как отмечает Счетная палата, в 2014-2018 годах доля всего объема социальных выплат, которую получали малоимущие семьи, находилась на уровне 22-26%. "При этом 19-20% малоимущих домохозяйств не получали никаких социальных выплат в течение данного периода. Это говорит о низком уровне нацеленности социальных выплат на малоимущих, то есть о низкой доле средств социальной поддержки, получаемых малоимущими, в общей стоимости этих средств", - говорится в документе.
В то же время пандемия коронавируса и "вызванные ею шоки" окажут негативное влияние на достижение национальных целей по устойчивому росту доходов и снижению уровня бедности как в краткосрочном, так в долгосрочном периодах. Поэтому программа по сокращению бедности в России к 2030 году рискует остаться невыполненной.
Также отмечается, что нацпроекты и госпрограммы правительства, даже без учета последствий пандемии COVID-19, не обеспечивали достижение поставленных президентом национальных целей по росту реальных доходов россиян и двукратному снижению уровня бедности к 2024 году. Российская система соцподдержки нуждается в модификации: каждое пособие должно в значительной мере повышать уровень доходов его получателей, а в противном случае должно быть заменено. При разработке новых мер и при совершенствовании уже имеющихся их адресатами должны становиться в первую очередь уязвимые категории населения, в том числе те, которые формально бедными не являются, но подвержены риску оказаться за чертой бедности.
Ведущий научный сотрудник Института социального анализа и прогнозирования РАНХиГС Елена Гришина подтвердила РБК, что существенная доля малоимущих действительно не получает социальных пособий. Это связано, в частности, с недостаточной информированностью населения о мерах поддержки, а также сложными процедурами сбора и оформления документов, которые требуют времени и денег. Если же человек, например, проживает в отдаленном населенном пункте, то иногда для того, чтобы доехать до регионального центра и подать необходимые документы, нужно потратить больше денег, чем сам номинальный размер пособия.
Для получения большинства мер социальной поддержки требуется подтверждение низкого дохода, но часто нуждающиеся заняты в теневом секторе экономики и не могут официально подтвердить свой заработок, предоставив справку с места работы. После упрощения процедуры оформления пособия через ее перевод в электронный вид часть малоимущих, занятых в теневом секторе, могут просто выпасть из системы соцподдержки. А в некоторых соцпрограммах получателями помощи могут стать только те, кто зарегистрирован как безработный или представил сведения об официальном заработке.
В 2020 году антикризисные социальные выплаты (включая повышенные пособия по безработице и выплаты семьям с детьми) составили более 0,7 трлн руб., сообщал но если прямые разовые выплаты на детей в размере 10 тыс. руб. получили практически все, кому они были положены, то весенние выплаты на детей от 3 до 7 лет уже достались не всем малоимущим, имеющим на них право. Для получения этих выплат нужно было подтвердить среднедушевой доход ниже одного прожиточного минимума.
Можно ожидать, что в 2020 году охват социальной поддержки увеличился, поскольку был существенно расширен список категорий населения, получающих социальную помощь. Но временные меры социальной поддержки (такие как разовые выплаты семьям с детьми или надбавка к пособию для безработных с детьми) не могут повлечь существенных долгосрочных последствий. Зато новые постоянные адресные меры поддержки семей с детьми до трех лет и от трех до семи лет направлены преимущественно на малоимущие домохозяйства, и, по расчетам Счетной палаты, их вклад в снижение уровня бедности составляет около 2 п.п. В Счетной палате полагают, что создание действенной адресной системы соцподдержки должно способствовать снижению дефицита доходов малоимущих домохозяйств, снижению уровня бедности и доли нуждающихся домохозяйств, не получающих никаких социальных выплат.
Наши спонсоры на 26 декабря 2020 года:
купить угги австралия официальный сайт интернет
мужские уги обувь купить москва
угги вязаные купить
официальные дилеры австралийские угги
угги официальный сайт интернет магазин россия
На купить угги в официальном интернет магазиге доступно много недавно созданных моделей UGG. Среди самых популярных моделей нужно отметить: Lilou Chestnut, Jimmy Choo Zipper Navy, Classic Short Stardust Navy.