01-04-2022, 12:44 AM
Kew words: the Ukraine, USA, D. Trump, US presidential election, foreign policy. На «феномене-Украина» в большей или меньшей степени строится внешняя политика США в Восточной Европе. От украинского игрока, который стал неустойчивым после «революции достоинства» зависит европейский порядок и устойчивая ситуация во всей Европе. Не станет удивлением то, что Соединенные Штаты хотят сотрудничать с Украиной, ведь это одно из постсоветских государств, которое уже выведено с под «российского крыла». Начальный этап отношений между странами был не столь конкретный, прослеживались сложности в установлении украинско-американских отношений. На новый этап сотрудничества страны вышли в 1996 г., внедряя американскую публичную дипломатию на просторах Украины. Слово «Украина» часто было запечатлено в Стратегиях Национальной Безопасности США. Украины независимости в 1991 г.1. США после распада СССР были обеспокоены возможным перерождением России, поэтому был выработан курс на сближение с постсоветскими странами для «зачищения» этой идеи в ближайших государствах к РФ. 24.08.1991, N 38, ст.502 // Сайт Верховна Рада Украши. В. Ющенко и «оранжевой революции», период президентства П. Порошенко и «революции достоинства», а с приходом к власти Дональда Трампа в 2016 г. Украина стала неотъемлемой частью внешнеполитического курса 45 американского Президента.Был проведен контент-анализ основных стратегий США за период президентства Д. Трампа (которые доступны на оф. Объект исследования - слово «Украина», которое используется или не используется в разных стратегиях США. Метод - данное исследование проводилось методом количественного контент-анализа и обрабатывалось с помощью программы Yoshikoder1. Единицей анализа в данном исследовании стало - слово. Результаты исследования: Исходя из проанализированных стратегий США, можно сделать выводы, что Украине уделяется внимание в них, кроме того, в тексте американцы акцентируют внимание на помощи украинскому государству, поддержанию там демократии и устранению российской угрозы. Можно сделать вывод, что внешнеполитический курс Трампа сосредоточен на поддержание демократии в Украине, устраняя распространение российского влияния. Но стоит и сказать о том, что в последние годы президентства Петра Порошенко, интерес США к Украине упал. Это объясняется неспособностью и не желанием украинской стороной полноценно осуществлять реформы, выполнять поручения, различные задачи американской стороны, а также из-за невозможности самостоятельно прекратить украинский очаг возгорания конфликта на Донбассе. Если рассматривать политику Трампа по отношению к новому Президенту Украины - В. Зеленскому, то здесь тоже неоднозначно.|Аннотация: В настоящее время развитая логистическая система страны означает поддержание роста экономики и обеспечивает выход на международный рынок. Однако, российские железные дороги, являясь одним из ключевых звеньев этой системы, не могут обеспечить полной конкурентоспособности на мировой арене. Abstract: Nowadays advanced logistic system of the country means economy growth support and provides entry in international markets. It is especially important for Russia, because the infrastructure connects the whole country and allows being competitive in the international markets. However, Russian railways, being the one of the key parts of this system, cannot ensure full competitiveness on the global stage. Учитывая современные тенденции развития мирового хозяйства, для экономики каждой страны жизненно важно иметь конкурентные преимущества, благодаря которым она будет развиваться, как на национальном уровне, так и на международной арене. Но развитие производства, а как следствие поддержание роста экономики, и значит выход на международный рынок, немыслимы без развитой логистической системы. Для России этот вопрос особенно актуален из-за особенностей географического положения. Российский транспорт обеспечивает территориальную целостность и единство экономического пространства страны.Еще несколько лет назад деятельность компании была ориентирована на спрос внутри страны, сейчас же все большую значимость приобретает международная деятельность. ОАО «РЖД» в рамках международного сотрудничества поддерживает отношения с такими странами как Германия, Франция, Испания, Финляндия, Словакия, Китай, Монголия и осуществляет совместные проекты по строительству и реконструкции железнодорожных линий в Сербии, КНДР, Ливии и Иране. Преимуществами МТК являются снижение транзитного времени до минимального и значительно меньшая стоимость перевозки по сравнению с морским транспортом. ОАО «РЖД» можно считать слабо конкурентоспособным на международном рынке транспортных услуг. Рассмотрим одну из них. Большая часть основных фондов железнодорожного транспорта устарела. Так, к примеру, только износ локомотивного парка (вагоны служащие больше 20-30 лет в зависимости от типа) составляет 81% (См. Согласно мнению Сергея Мальцева, генерального директора транспортной компании Globaltrans, износ тягового подвижного состава снижает среднюю скорость перемещения грузов, что приводит к переизбытку вагонов в перевозках. В среднем порожние вагоны ожидают исправного локомотива в течение 80 часов.Вследствие этого происходит сбой в графиках движения отдельных направлений. Основными партнерами ОАО «РЖД» по поставке техники являются российские компании «Трансмашхолдинг» и «Уралвагонзавод». Однако суть проблемы не в том, что машиностроители не могут удовлетворить потребности ОАО «РЖД», а в том, что компания не в состоянии купить необходимое количество техники. Это связано с сокращением инвестиционных программ, а в частности проекта по обновлению подвижного состава ОАО «РЖД» из-за заморозки тарифов в рамках мер по удержанию роста инфляции. Ведущие аналитики видят выход из сложившейся ситуации в лизинге подвижного состава. Тем не менее, лизинг железнодорожной техники сейчас переживает трудные времена, так как после кризиса 2012 года закупки вагонов увеличивались быстрее, чем объемы грузоперевозок. Также жестче стали условия финансирования, что сократило возможности для привлечения средств лизингодателям и лизингополучателям. По последним прогнозам, после ужесточения правил продления сроков службы вагонов и либерализации рынка локомотивной тяги, в результате которой к 12 маршрутам будут допущены частные компании, ожидается восстановление рынка.России крайне мала - 5 км на 1000 км . Более того, остро стоит проблема дефицита пропускной способности железных дорог, в результате которой невозможно справиться с объемами перевозок и перераспределением грузопотоков. Проблема «узких мест» является основной, так как 8000 км или 31% протяженности основных направлений являются этими самыми проблемными местами. Так, например, существуют серьезные ограничения пропускной способности Транссибирского направления (Кузбасс) из-за снижения скорости, вызванных недостаточной эффективностью инженерных сооружений: тоннелей, мостов и т.д. Схожие проблемы наблюдаются по направлениям Кузбасс (Северо-Запад, Азово-Черноморский транспортный узел), МТК «Север-Юг», Байкало-Амурская магистраль (БАМ). Можно сделать вывод о том, что нагрузка на железнодорожную транспортную систему в России очень высока. Если просчитать количество тонн груза на километр пути, то получается, что на каждый километр пути в России приходится 22,2 тыс. США - 11,1 тыс. Германии - 3,2 тыс. Выше, чем в России нагрузка только в Китае - 40 тыс. Для решения данных проблем необходимы значительные капиталовложения. И именно в их нехватке заключается третья институциональная проблема железных дорог России. site
Новости онлайн. Новости 30.01.2022
link Новости - события в Москве. Новости 20.01.2022
info Новости, статьи. Новости 27.01.2022
link Новости сегодня Новости 28.01.2022
moreНовости Украины и мира 2022. Новости 25.01.2022
site Новости Украины и мира 2022. Новости 27.01.2022
site
more
info
info
link
site
more
link
more
info
info
link
more
site
site
link
Новости онлайн. Новости 30.01.2022
link Новости - события в Москве. Новости 20.01.2022
info Новости, статьи. Новости 27.01.2022
link Новости сегодня Новости 28.01.2022
moreНовости Украины и мира 2022. Новости 25.01.2022
site Новости Украины и мира 2022. Новости 27.01.2022
site
more
info
info
link
site
more
link
more
info
info
link
more
site
site
link