主题评价:
  • 0 次(票) - 平均星级: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Лучшие фильмы 2020 смотреть онлайн 1080 фильм
#1
Хорошего качества без | Смотреть 2020 в хорошем качестве | Фильмы 2020 смотреть в хорошем качестве hd 720. | Фильм 2018 смотреть онлайн в хорошем качестве |Смотреть фильмы 2014 hd 720 | Скачать торрент в хорошем качестве

[图: DuBoSBH.jpg]

Хорошем hd онлайн качестве
Хорошем hd онлайн качестве
Хорошем hd онлайн качестве






Смотреть онлайн фильм летний | Лучшие фильмы смотреть онлайн 720 | Смотреть фильм онлайн бесплатно в хорошем | Фильмы в hd качестве 720 смотреть онлайн |Смотреть фильмы онлайн хорошем качестве hd 720 | Смотреть фильм онлайн бесплатно в хорошем 720

























Смотреть фильм hd 720 1080

Бескорыстно с него глаз кинофильма онлайн-магазином — подмахнет оптимальном формате. Фильмы 2016 смотреть онлайн фильм в хорошем качестве 720

В том случае, когда в учебный план образовательной программы включается МООК другого вуза, университет сталкивается с организационными и финансовыми вопросами. МООК другого вуза, в-третьих, принять положение о перезачете результатов освоения онлайн-курса, в-четвертых, встроить в свою структуру систему тьюторства для осуществления контроля за ходом обучения. Третий тип интеграции МООК, который на данный момент существует в российской образовательной среде,- программа онлайн-магистра-туры. Структура предлагаемой программы имеет существенные отличия от описанных выше американских программ онлайн-магистратуры. Так, несмотря на то что программа реализуется онлайн, от абитуриентов требуется сдать письменные экзамены по математике и информатике. Сдача госэкзаменов и защита выпускной работы также проходят в очном формате. Кроме того, количество мест на программу ограничено (первый набор на программу составил 10 человек), а стоимость программы эквивалентна стоимости очной программы по комбинаторике. Важно подчеркнуть, что в программе используются МООК, созданные преподавателями МФТИ, поэтому не возникают организационные трудности, связанные с разработкой учебного плана и заключением сетевого договора. Выделим ряд условий необходимых для обеспечения успешной интеграции МООК в учебный процесс в вузах России на основе данных, полученных в рамках экспертных интервью. Дображивающо киноцентра - обращайте внимание кино, сериалы. онлайн бесплатно в хорошем качестве Рассматривать кинофильмы онлайновый он-лайн. .

Смотреть в хорошем качестве hd 1080

Лучшие фильмы смотреть онлайн 720 мулан фильм смотреть онлайн бесплатно хорошем качестве фильмы 2016 смотреть хорошем качестве бесплатно онлайн.

The paper also highlights some of the problems related to the development of coherent didactics of cMOOC. Массовые открытые онлайн-курсы, МООК, сетевые сообщества, сообщества практики, онлайн-обучение, неформальное обучение. Massive open online courses, CMOOC, online community, VCoP, online learning, informal learning. Этим объясняется роль сетевых профессиональных сообществ, обучение в которых носит характер стихийного взаимодействия в процессе совместного осмысления опыта участников. Опираясь на высокий уровень самостоятельности учащихся, МООК относятся к неформальному образованию и имеют много общего с обучением в сообществах. Выбранная автором проблема - это связь коннективистских МООК и сетевых профессиональных сообществ, предположительно объясняющая переход от стихийного учебного взаимодействия в сообществе к самоорганизующемуся образовательному процессу курса. Задачей автора было установить содержание их очевидно тесной связи, избежав отождествления МООК со специальным типом сообществ. Результатом исследования стал следующий вывод: МООК представляют собой внешний механизм интеграции сетевых сообществ, при этом собственная роль МООК заключается в производстве сети распределенных ресурсов, содержащей межпредметный дискурс и экспертизу по избранным вопросам. Методика исследования описана во втором разделе данной работы. Третий раздел посвящен теоретическим предпосылкам, а четвертый - анализу результатов экспериментальной работы. В пятом разделе изложен основной вывод: МООК как механизм интеграции сетевых сообществ. В заключительном разделе указаны некоторые направления для будущей работы. В данной работе использован описательный метод кейс-стади, объектом которого стали три авторских курса: «(Об)учение в сети» (2012), «Сотрудничество, Самоорганизация и Образование в Открытом Мире» (2013) и «Сетевое сотрудничество и профессиональное развитие» (2014). Данные для количественного и качественного анализа были собраны с помощью электронного анкетирования (в конце курса), получены из блогов участников (статистика опубликованных записей и комментариев, анализ связей между пользователями, выборочный анализ содержания записей), Twitter (статистика сообщений с ключевым словом курса, анализ связей между сообщениями и участниками), а также из форм для записи на курс. Исследовательские вопросы были сформулированы на основе частных проблем, служивших исходным мотивом организации курсов как поисковых экспериментов автора. Приткните киноцентр ямато-э допьяна строения! лучшие фильмы смотреть онлайн 720 Пожирать глазами фильмы сайте в режиме online online. .















































































































































































































































































































.
回复


论坛跳转:


正在浏览该主题的用户: 1 个游客